fbpx

Дорогие друзья, во избежание конфликтных ситуаций в будущем, считаю необходимым опубликовать следующие мысли по обозначенной теме.

Если у Вас возникли какие-либо претензии по работам выполненным у нас в сервисе, или претензии к качеству запасных частей приобретенных и установленных у нас в сервисе, то прошу Вас обратить внимание на следующее:

1. Претензии принимаются только у нас в сервисе, и рассматриваются непосредственно на автомобиле.
Т.е. если деталь вышла из строя, или не надлежащего качества, то категорически рекомендую решать этот вопрос предоставив автомобиль, с установленной неисправной деталью, к нам в сервис, для анализа условий отказа, как минимум. Если Вы по каким либо причинам обратились за исправлением ситуации в другой сервис, мы с этого момента не несем никаких обязательств ни по запасным частям ни по работам.

2. Гарантия на работы составляет 1 месяц, или 1 тыс. км пробега — это значит что если у Вас возникли претензии по качеству работ то не тяните с обращением и обращайтесь в сервис.

3. Гарантии сервиса на работы и запасные части распространяются только на автомобили, эксплуатируемые в стандартных, предусмотренных заводом изготовителем условиях. 
Т.е. если мы установили Вам сцепление и оно у Вас сгорело в первом болоте — это не гарантийный случай. Если мы Вам установили генератор, и он замкнул когда Вы погрузились на перископную глубину, то так же, это не гарантийный случай.

4. Гарантия на запасные части, в общем случае, составляет 1 месяц.
Т.е. если деталь была приобретена и установлена у нас, но отказала в течении обозначенного срока в силу допущенной нами ошибки, то мы Вам ее заменим.
Если по нашему мнению — это брак завода изготовителя, то при цене менее 5 тыс. рублей мы ее заменим. Если деталь, это сложный агрегат, либо дорогостоящая деталь (стоимость детали составляет более 5000 рублей), то, рассмотрением гарантийного вопроса займутся специалисты поставщиков/завода изготовителя — на это нужно время иногда несколько месяцев. В этом случае, если Вам нужна машина срочно, то ремонт может быть произведен в ускоренных темпах, однако запасные части приобретаются Ваш счет. И работы по установке детали оплачиваются дополнительно. По истечении срока рассмотрения заявки поставщиком или заводом изготовителем детали, он может выслать на свое усмотрение новую деталь, либо возместить средства. В этом случае вы так же получаете средства либо обозначенную деталь.

В случае установки приобретенных Вами у других поставщиков деталей, обращаем Ваше внимание на то, что услуги сервиса сертифицированы. Следовательно мы можем и имеем право готовить документы для предоставления их в точки продажи и на завод изготовитель. Если вы приобрели деталь, мы ее установили, и она оказалась не надлежащего качества, мы повторно ее снимем, составим документы, и отправим Вас менять эту деталь. В этом случае, Вы оплачиваете как повторные работы по снятию установке, так и время, которое машина ожидает в сервисе, пока Вы приобретете новую или поменяете старую деталь.