На самом деле наверное одно из самых распространенных повреждений автомобилей УАЗ Патриот. При движении задом встретились с деревом/столбом или чем-нибудь самодвижущимся... Основная сложность была в том что при ударе повредило не только дверь и стойки но и нижний порог салона...
Процесс восстановления как всегда начинается с процесса разрушения. Заднюю дверь вдавило в салон достаточно сильно и загнувшийся порог усложнил ситуацию. Но как водится, при помощи сил различного характера и различного рода заклинаний мы справились.
Порог замят очень сильно, и он состоит из нескольких деталей, одна из них силовая, по этой причине мы демонтировали накладку и приступили к правке силовой (несущей части).
На данном этапе кроме нижнего усилителя пола мы поправили и проемную часть, как водится дверь сворачиваясь внутрь салона тянет за собой обе стойки за счет замка и петель.
Ну и после завершения правки покрыли скрытые полости цинковым грунтом, что бы не болело в будущем...
Далее сварочные работы. Мы недавно приобрели аппарат для точечной сварки, и для установки этой панели я использовал именно его, но, для безопасности (как говорят точечная сварка ремонтного характера не самый прочный метод крепления деталей) добавил несколько точек классическим методом.
Следующим этапом идет подготовка к покраске, покраска...
... и сборка...
Дорогие друзья будьте внимательны при движении на задней передаче... Хоть на автомобиле и установлен парктроник, но при движении в лесу, как правило на него не обращают внимания. Пользуйтесь камерами... Ну или штурманами на крайний случай. ;)