fbpx

В одной из последних статей мы делали анонс о том, что заканчивается отработка технологии по замене порогов на силовые.

Мы долго думали: публиковать подробности или нет? Все-таки, было решено опубликовать несколько фотографий на промежуточном этапе, что бы было видно многое, но в то же время, ключевые особенности конструкции не были прозрачны.

Напомню предысторию. На протяжении многих лет к нам часто обращались люди "вварить профильную трубу в порог", "заменить порог на профильную трубу". Мы отказывались, и поясню почему. В 90% случаев подобные обращения вытекают из попытки сделать подешевле и побыстрее. Но - это не наш метод.

Все-таки, работу приятно делать так, что бы за нее не было стыдно. И вот, у нас появился клиент, который встал перед выбором, и согласился на то, что мы примем решение по ходу процесса. В зависимости от состояния автомобиля мы собирались либо сделать стандарт, либо "что-нибудь придумать"... Финансовые рамки расставлены, и после разборки мы решили заняться творчеством. Спасибо Григорию за доверие.

Сейчас я могу сказать, что технология отработана, она отличается тем, что применима даже в самых запущенных случаях, и временные затраты не существенно зависят от фактического состояния автомобиля.

Мы не ввариваем трубу в порог - мы изготавливаем новый порог, используя при этом различные материалы. Я опубликую несколько фотографий нашего изделия установленного на автомобиле.

Подробности будут показаны конкретным клиентам при обсуждении и при необходимости...

Сгнили пороги? Что вы выбираете? Звоните, приезжайте, мы поделимся подробностями, и Вы примете решение о том, как ремонтировать свою машину.