Этот материал не планировалось публиковать, т.к. он содержит элемент Ноу-Хау... Однако прошло достаточно много времени после того как мы эту работу выполнили, и в свое время мы об этом писали и на драйве2 и в других соц. сетях... Пришло время написать об этом подробнее...

Несколько лет назад нам потребовалось установить дисковые тормоза на специфический автомобиль, оснащенный военными мостами. Взялись, надо выкручиваться... Позвонил поставщикам, в компанию Автогур73, спросил, заказал специальный комплект... Его особенность заключается в том, что нам были нужны тормоза с ручником. А в свободном доступе продаются только комплекты без ручника, т.к. большинство автомобилей УАЗ оснащены трансмиссионным тормозом. Спасибо специалистам компании за то что они подобрали нестандартное решение согласно нашему запросу и выслали его нам.

Дождались комплекта, приступили к установке... Столкнулись с рядом сложностей, но все они так или иначе преодолимы. Что-то самостоятельно, что-то при поддержке компании Автогур73... На одном из последних этапов мы уткнулись в одно "но"... 

Связано оно с неудачным расположением отверстия для подключения тормозного шланга на суппорте.

  

Т.е. при установке суппорта на скобу шланг упирается в корпус бортового редуктора... Все? Провал? Сроки?!

Немного покрутив детали, посмотрев, подумав... Мы обратились к нашим давним друзьям токарям. Проконсультировались, посовещались и сделали.

В результате осмотра суппорта стало понятно, что есть возможность переноса места подключения шланга в другое место.

Старое отверстие заглушили. Площадку под новое место подготовили просверлили и нарезали резьбу. Вопрос решен. Конечно на словах это звучит просто, однако для выполнения подобных работ требуется знание, опыт и смекалка. Выражаю данным постом уважение нашим друзьям.

    

При выполнении работ по тюнингу, практически всегда приходится сталкиваться с неожиданностями и задачами различного рода и степени сложности. И далеко не всегда эти задачи решаются быстро и легко. Планируете тюнинг? - обращайтесь!